old.ubuntu-desktop.ru - Монтирование жесткого диска или раздела диска - Система Главная > Каталог статей > Система
Монтирование жесткого диска или раздела диска
Иногда при подключении второго жесткого диска он после перезагрузки автоматически не монтируется, приходится это делать вручную каждый раз при включении компьютера. Несколько простых действий позволят Вам сделать автоматическое монтирование жесткого диска или раздела при загрузке системы.
Для начала посмотрим идентификаторы подключенных разделов, для этого выполним команду:
На моем примере видно что основной диск (системный) это sda, мне необходимо примонтировать второй жесткий диск sdb.
Параметры раздела /dev/sdb: метка диска «1T», UUID=»10d4bbc7-fd2a-4aec-a263-7f31c97d85cb» , тип файловой системы ext4, все эти параметры в дальнейшем будем использовать для автоматического монтирования диска.
UUID (Universally Unique Identifier) — это стандарт идентификации, используемый в создании программного обеспечения. Основное назначение UUID — это позволить распределённым системам уникально идентифицировать информацию без центра координации. Таким образом, любой может создать UUID и использовать его для идентификации чего-либо с приемлемым уровнем уверенности, что данный идентификатор непреднамеренно никогда не будет использован для чего-то ещё. Поэтому информация, помеченная с помощью UUID, может быть помещена позже в общую базу данных, без необходимости разрешения конфликта имен.
Перед тем как монтировать диск необходимо создать точку монтирования (папку), создавать точку монтирования будем в папке media.
sudo mkdir /media/1T
1T — точка монтирования, Вы можете выбрать любое другое название.
В Ubuntu существует специальный файл /etc/fstab, в котором хранятся настройки монтирования различных разделов, включая корень и swap, откроем его для редактирования:
sudo gedit /etc/fstab
В файл /etc/fstab я добавил необходимую информация для для автоматического монтирования диска, рассмотрим подробнее указанные параметры:
С UUID все понятно, мы просто копируем идентификатор диска, далее указывает путь к точке монтирования — /media/1T и тип файловой системы — ext4. Параметр defaults состоит из двух чисел, первое число 0 обозначает что отключено резервное копирование файловой системы, второе число 3обозначает порядок проверки файловой системы при запуске компьютера.
Далее монтируем диск командой sudo mount -a или просто перезагружаем компьютер. После перезагрузки диск будет автоматически примонтирован.
Текстовый редактор PyRoom
PyRoom — свободный редактор, не мешающий вам работать. Занимает весь экран, не содержит кнопок, элементов управления, параметров форматирования, меню, имеет минимум необходимых диалоговых окон. Он ничем вас не отвлекает и позволяет сосредоточиться на наборе текста.
Управление редактором осуществляется при помощи сочетаний клавиш:
Control-H: Показать помощь в новом буфереControl-I:…
gnome-paint для Linux — Программа, похожая на MS Paint, разработанная для окружения рабочего стола GNOME (и других). Может использоваться для примитивного редактирования изображений. Обладает весьма дружелюбным пользовательским интерфейсом, легка в освоении начинающими пользователями.
Возможности:
изменение размера элементов изображения;
неограниченное количество отмен сделанных изменений;
инструменты…
Teeworlds — свободная компьютерная игра в жанре многопользовательского 2D шутера. В связи с особенностями физики имеет свой уникальный геймплей. Игра похожа на игры Worms, Soldat и Counter-Strike 2D.
Игрок управляет похожим на колобка персонажем. Цель играющего зависит от режима игры: например, уничтожить противников, доставить вражеский флаг к себе на базу или добежать до конца карты.
Установка для…
War Thunder — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй Мировой войны и послевоенного периода. Проект разрабатывается и издаётся компанией Gaijin Entertainment, известной в первую очередь, своими игровыми авиасимуляторами для ПК и консолей.
В War Thunder будут представлены три вида войск, которые смогут участвовать в одном бою, или же по отдельности.…
Функция empty() — проверяет, пуста ли переменная.
Проверяет, считается ли переменная пустой. Переменная считается пустой, если она не существует или её значение равно FALSE. empty() не генерирует предупреждение если переменная не существует.
Пример использования:
$a="";
echo empty($a);
// Пример выведет 1
$a = FALSE;
echo empty($a);
// Пример выведет 1
$a="0";
if(empty($a)){
echo "Переменная не задана";
}
// Пример выведет -…